Внутренняя оптимизация сайта

Опубликовано в SEO продвижение

Этапы внутренней оптимизации сайта

Этапы внутренней оптимизации сайта

  Чтобы успешно продвигать сайт, необходимо сначала добиться его идеальной работоспособности и соответствия стандартам поисковых алгоритмов... Читать далее:

  Такой процесс называется внутренней оптимизацией, он включает в себя достаточно масштабный комплекс работ.

   Первым этапом внутренней оптимизации является аудит ресурса по ряду параметров:

  • Дубли страниц.
    Их быть не должно. Выявленные дубликаты нужно по возможности устранить.
  • Юзабилити: дизайн и интерфейс.
    Привлекательное и интуитивно понятное оформление является ключевым моментом, влияющим на первое впечатление. Именно высокие показатели юзабилити задерживают гостей на сайте.
  • Расстановка тегов.
    Грамотная расстановка тегов делает текст структурированным, выразительным, более интересным и понятным. Микроразметка к тому же позволяет красиво и привлекательно оформить сниппет сайта, что увеличит число посетителей.
  • Карта сайта.
    Желательно, чтобы карта сайта имелась, чтобы посетитель мог за несколько секунд найти необходимый раздел и конкретную информацию.
  • Настройка файла robots.txt.
    Это файл-помощник, в котором веб-мастер может вручную настроить указания для поисковых алгоритмов, при необходимости исключить из индексирования странички обратной связи, регистрации, поиска и так далее. Настроенный файл подает поисковикам только ту информацию, которая будет полезна и интересна потенциальному клиенту.
  • Уникальность контента.
    Уникальные тексты — это жизненная необходимость. Не уникальные тексты — это бан и исключение из списка индексации.
  • Формат адресов.
    Нужно чтобы форматы адресов были унифицированы, желательно, чтобы они имели смысловую нагрузку. Длина адреса не должна превышать 200 знаков.
  • Оптимизированные тексты.
    Внутри уникальных текстов должны содержаться ключевые слова, с помощью которых осуществляется SEO-продвижение. Плотность и распределение ключей должно осуществляться в соответствии с тематикой каждой страницы.
  • Внутренняя перелинковка.
    Система внутренних ссылок должна представлять собой упорядоченную сеть. Максимальная глубина доступа к каждой странице — не более 4 кликов. Должны отсутствовать страницы, на которых нет ссылок. С каждой странички должно быть несколько переходов на уровни выше/ниже, на близкий по смыслу текст.

 

  Оптимизированный сайт — хороший задел для продвижения бизнеса в Интернете!

 

 

Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Учимся добывать халявный трафик из YouTube.
(Работа в Интернете / Другая работа)
Двери, перегородки металлические (тамбурные)
(Услуги / Ремонт и строительство)
Аренда съемочного павильона 635,2 кв.м кв.м от ГК "Экоофис".
(Недвижимость / Коммерческая недвижимость)
Консультант в крупную европейскую компанию.
(Работа в Интернете / Размещение рекламы)
Рейтинг@Mail.ru