Сниппет

Опубликовано в SEO продвижение

Способы оптимизации сниппета для продвижения бизнеса в Интернете

SEO-оптимизация сниппетов: привлекательное описание — посещаемый сайт

   Сниппет — фрагмент текста, который выводится под названием сайта в результатах поисковой выдачи. ..  Читать далее:

 

  Практические испытания показали, что сниппет влияет на SEO-продвижение, пользователи предпочитают видеть в описании не просто набор фраз, ключевых слов или «воду», а одно единственное предложение, которое емко описывает работу ресурса.

  Обычно этот текст в Гугл не превышает 160 символов, в Яндекс — 170 символов. Чтобы покупатель решил выбрать именно ваш ресурс, описание должно быть кратким, привлекательным и по делу.

  Единых правил формирования сниппета в разных поисковых системах не существует. Но все же оптимизатор может задать микроразметку, чтобы оформить этот кусочек текста так, так как это нужно владельцу сервиса. На данный момент так поступает всего лишь 10% оптимизаторов.

  Поэтому имеет смысл рассмотреть, как формируются сниппеты. Это поможет создать кликабельные описания, повысить рейтинг ресурса и эффективность его работы.

Значение сниппета в ранжировании сайта

  Небольшое текстовое описание на странице поисковой выдачи способно существенно повлиять на поведение пользователя.

  Внятно составленный, даже интригующий сниппет побуждает пользователя щелкнуть по ссылке на наш сайт. Качественный сниппет порождает рост посещаемости площадки и влияет на ее позиции в ТОП, потому что кликабельность сниппета - поведенческий фактор, и поисковый алгоритм учитывает это при ранжировании Интернет-ресурса.

  В настоящее время сниппет геннерируется автоматически, причем робот сам решает из какого источника брать информацию, релевантную нужному поисковому запросу.

  Google при формировании сниппета ориентируется на содержимое мета-тега description, что позволяет управлять его содержанием.

  С Яндексом все сложнее: в сниппет может быть помещен отрезок текста из контента страницы, или даже описания ресурса в Яндекс.Каталоге.

  Заголовок вычленяется из тега title.

Строение сниппета

Сниппет в обязательном порядке включает в себя:

  1. Заголовок-ссылку.
  2. Краткое описание релевантного содержимого страницы.
  3. URL главной и релевантной страниц.

В сниппет может входить:

  • Фавикон - графический элемент слева от заголовка.
  • Контактные данные организации: адрес со ссылкой на Яндекс.Карты, телефон и другие, введенные вами данные. Располагаютя в нижней части сниппета под основным описанием.
  • Регион: указывается в сниппете справа от URL, необходим для ориентации пользователей. Указать регион продвижения можно в Яндекс.Вебмастере.
  • Быстрые ссылки: Иногда в сниппете под самым заголовком располагаются ссылки на основные разделы сайта.
  • Передача дополнительной информации о содержимом сайта, например цену на продукт при наличии релевантной информации на ресурсе. Настроить даннуюфункцию можно через сервис Яндекс.Вебмастер.

Принципы формирования привлекательного сниппета

  • В текст сниппета при отсутствии микроразметки часто попадает информация текст из description, но это большей частью касается Google.
  • В description должны быть ключевые слова, желательно высокочастотные запросы. Это поможет сделать привлекательное описание целевой страницы.
  • Также помимо description в сниппет попадают фразы с текста страницы, расстановка мета-тегов поможет поисковику взять правильные слова.
  • Для текстов title и description стоит подготовить унифицированные шаблоны, в которых не лишними будут названия продуктов, производителей, услуг и так далее.
  • Если в тексте есть переформулировки (фразы со сходным содержанием), Яндекс их выделит жирным и добавит в описание.
  • Быстрые ссылки формируются, если все разделы доступны с главной страницы и навигация реализована продуманно.

  К оформлению сниппета стоит отнестись очень серьезно, ведь это лицо сайта в пределах поисковой выдачи.

  А если результат получится не таким как виделось, непривлекательным, не содержательным или не соответствующим содержимому, на переиндексацию может уйти до двух недель. Бизнес в Интернете просто потеряет при этом время.

  Стоит еще на этапе создания сайта задаться оптимизацией сниппетов посадочных страниц, так как это обеспечит рост позиций и прибылей.

 

 

Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Обучение с выдачей диплома МАЛ
(Обучение / On-line курсы и вебинары)
Работа  в сети интернет без вложений
(Бизнес в Интернете / Маркетинг и реклама)
Капролоновые шайбы изготовим
(Бизнес / Производство)
Аппарат для криолиполиза Sincoheren
(Бизнес / Оборудование)
Рейтинг@Mail.ru