Региональное продвижение

Опубликовано в SEO продвижение

Региональное продвижение сайта в поисковиках

Региональное продвижение — ключ к успеху в своем регионе

  Правильное SEO-продвижение обязательно учитывает интересы потенциальных потребителей, а также регион их проживания.
  Региональный поиск - возможность для бизнеса выгадать позиции поисковой выдачи за счет локальности. Как?...
 
Читать далее:

  

  Важность регионального продвижения понимают люди, его понимают и алгоритмы поисковых машин. Достаточно ввести любой запрос, чтобы в этом убедиться.

  Особенности поисковой машины Яндекса таковы, что на верхние позиции выходят сайты из региона пользователя, и первым делом в результатах поиска буду те сайты, физический адрес офисов которых находится в регионе потребителя.

  Эту особенность нужно учитывать при наполнении и раскрутке ресурса.

Как сообщить поисковикам Яндекса и Гугла к какому региону относится сайт

Настройка региональности в поисковой системе Яндекса:

  1. Выбор региона в Яндекс.Вебмастер.
  2. Добавить сайт в Яндекс.Адреса.
  3. Внести сайт в Яндекс.Каталог.
  4. Автоматическое определение региона.

Настройка региональности в поисковой системе Google:

  1. Отметить местонахождение в  Google Places.
  2. Указать страну на панели google.ru/webmasters.
  3. Автоматическое определение региона.

Для автоматического определения на сайте должна быть размещена следующая информация:

  • Публикуется физический адрес компании.
  • Размещается карта, на которой будет отмечен офис.
  • Указывается телефон с кодом региона.
  • Мета-заголовки оптимизируются под конкретный регион.

Стратегии регионального продвижения

  • Если запросы геонезависимые, не привязанные к конкретной местности, то они будут одинаково ранжироваться во всех регионах. Это, в большинстве своем, некоммерческие запросы.
  • Для коммерческого сайта самый простой и верный способ - добавить регион размещения в Яндекс.Адреса.
  • Если сайт информационный, а регион привязки - один, лучше подойдет региональная привязка через Яндекс.Вебмастер. В случае, если регионов привязки несколько, лучшее решение - добавление в Яндекс.Каталог.
  • Если под каждый регион продвигается отдельный контент - лучше создать отдельный поддомен для каждого региона, при этом активно использовать в контенте местные топонимы и обеспечить наличие входящих ссылок с географическими названиями в анкорах.
  • Если контент один для разных регионов - лучшее решение добавлять региональные контактные данные (обязательно реальные) в каталог Яндекс.Адреса.

Как осуществляется региональное продвижение

  Не столь важно, самостоятельно осуществляется раскрутка сайта или силами профессионалов, в любом случае должна быть проделана такая работа:

  • Подбор ключевых слов с указанием города, региона.
  • Размещение геозависимых слов в тайтлах, заголовках.
  • Расширение геозависимой контекстной рекламы.
  • Закупка региональных ссылок.
  • Геопривязка.
  • Геотаргетинг.
  • Раскрутка в картах Гугла и Яндекса.

  Когда на сайте прописаны контактные данные, произведена регистрация в Яндекс.Адресах, картах Гугла и Яндекса, закуплены региональные ссылки, подобран контент с геозависимыми ключами, поисковые системы начнут выдавать ресурс как ответ на региональные запросы.

Региональное продвижение групп в социаьных сетях

  Все чаще и все активнее бизнес в Интернете рекламируют и продвигают в социальных сетях. Так, Фейсбук и ВКонтакте предлагают настраивать параметры географии. В разделе ВКонтакте есть «настройка таргетинга», при этом сразу виден размер предполагаемой аудитории. Аналогичные настройки есть и для Фейсбук.

  Для бизнеса, который ведет свою деятельность в пределах ограниченной территории, региональная привязка — ключевой момент успешного продвижения.

 

 

Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Диван для ресторана, клуба Честер
(Товары / Мебель и интерьер)
noimage
(Бизнес в Интернете / Сайт)
Рукава высокого давления (РВД)
(Бизнес / Оборудование)
Сотрудник интернет-магазина
(Бизнес в Интернете / Сайт)
Рекрутер онлайн
(Бизнес в Интернете / Маркетинг и реклама)
noimage
(Работа / Бухгалтерия)
Рейтинг@Mail.ru