Микроразметка

Опубликовано в SEO продвижение

Микроразметка для бизнеса в Интернете

Микроразметка: чем она так важна для бизнеса

  Каждый сайт, предназначенный для бизнеса в Интернете должен иметь микроразметку, чтобы увеличивать «счастье пользователя» (это один из реальных параметров, который важен для поисковиков)... Читать далее:

 

 

  Если в HTML-коде страничек сайта присутствуют специальные теги, то в поисковой выдаче видно:

  • Грамотный и красиво оформленный сниппет (описание).
  • Структурные элементы ресурса (разделы, блоки, которые выполняются сразу как ссылки).
  • Контактные данные: адрес, телефон, электронную почту.

  Гораздо приятнее видеть в поисковой выдаче грамотно оформленные данные о ресурсе, это позволяет точно понять, что именно ждет на его страницах. Иногда даже этой информации достаточно, для того чтобы обратиться за помощью.

  Такое удобство, как микроразметка было введено в оборот только летом 2011 года поисковиками Гугл, Бинг и Яху. Через несколько месяцев к ним присоединился Яндекс.

  Однако, по статистике Яндекса, сегодня только 10% русскоязычных сайтов используют данный способ структуризации данных. И именно у них SEO-продвижение идет гораздо более бойко и эффективно, так как ориентировка идет прежде всего на удобство пользователя.

Что может микроразметка

  Выделяют несколько типов микроразметки:

  • микроданные;
  • микроформаты;
  • RDFа.

  Микроданные нужны для выделения специальных данных с помощью простых атрибутов. Это нужно для присвоения малых описательных имен. Микроформаты описывают тип информации: даты, места, сроки. RDFa имеет чуть больше возможностей, работа ведется с элементами, сущностями и их свойствами.

  Самым простым и удобным способом создания микроразметки является Schema.org, кстати, именно его рекомендуют Гугл и Яндекс, что говорит о широких возможностях сервиса.

  Говорить о пользе микроразметки можно долго, но очевидно одно, что с ее помощью представление сайта в результатах выдачи становится более наглядным. Это значит, что человеческий глаз лучше цепляется за информацию, а мозг ее лучше запоминает и анализирует. К тому же алгоритм Яндекса сайты, использующие данное удобство, оценивают выше. А это уже весомая причина сделать такое улучшение.

  Гугл при этом не включил микроразметку в перечень факторов, влияющих на ранжирование. Но это не столь важно, ведь ценна сама возможность привлечь покупателя на сайт, сделать бизнес в Интернете более заметным и успешным, так почему ей не воспользоваться?

 

 

Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

ПРОДАЮЩИЙ САЙТ БЕСПЛАТНО!
(Бизнес в Интернете / Сайт)
noimage
(Бизнес в Интернете / Интернет-бизнес под ключ)
Светильники из Италий
(Товары / Мебель и интерьер)
Подработка в интернете для всех (соц.сети)
(Работа в Интернете / Другая работа)
Рейтинг@Mail.ru