Сетевой маркетинг в России

Опубликовано в МЛМ бизнес

Продуктовый каталог MLM | MLM компании | MLM бизнес | Сетевой маркетинг в Интернете | Объявления

Сетевой Маркетинг в России

МЛМ в России: лидеры сетевой индустрии

  В начале 90-х годов ХХ века на территорию бывшего Советского Союза пришел Сетевой Маркетинг.

Где он теперь?...  Читать далее:

  Так как Россия и бывшие республики на тот момент находились практически за гранью нищеты, возможность создать без вложений собственный бизнес заинтересовала многих.

  Сначала на рынке присутствовали исключительно зарубежные компании, но уже через несколько лет появилось несколько отечественных фирм, и их число увеличивается с каждым годом.

  Многие направления бизнеса отказываются от линейного способа построения продаж, отдавая предпочтение многоуровневым дистрибьюторским сетям.

 Лидеры Российского МЛМ рынка Вот 10 самых популярных в России компаний, строящих свой бизнес на принципе многоуровневого маркетинга:

  1. Avon.
  2. Oriflame.
  3. Amway.
  4. Mary Kay.
  5. Faberlic.
  6. Tiens Group.
  7. Tupperware.
  8. Тенториум.
  9. Zepter International.
  10. MIRRA.

  Успешные Российские сетевые компании

  Появление российских сетевых компаний — это неизбежный процесс развития потребительского рынка в России. Предприниматели Российской Федерации все чаще интересуются использованием в своей деятельности прямых продаж. Особенно это актуально для производителей эксклюзивной высокотехнологичной продукции.

  Развитие дистрибьюторских сетей чрезвычайно способствуют внедрению на потребительский рынок всевозможных НОУ-ХАУ.

В приведенной десятке лидеров три места заняты отечественными производителями:

  1. Faberlic. Основанная в 1997 году косметическая фирма, внедряющая инновации в свои продукты, обладающая собственными научно-исследовательским лабораториями, сотрудничающая с крупнейшими НИИ.
  2. Тенториум. Уникальная компания, работающая с 1988 года, предлагающая всевозможные продукты пчеловодства и пропагандирующая здоровый образ жизни.
  3. MIRRA. Косметическая компания, функционирующая с 1996 года, предлагающая домашний и профессиональный уход.

  Все сетевые компании, активно ведущие работу на российском рынке, много предлагают потребителю, а также потенциальным дистрибьюторам.

  Практически все известные бренды имеют отлаженную и проверенную схему построения бизнеса, бонусы, поощрения и только качественные продукты.

  Сетевые компании начинали тогда, когда не было возможности строить свой бизнес в Интернете.

  Теперь же возможности дистрибьюторских сетей стали намного шире - сетевой бизнес ждет настоящий бум.

Не упусти свой шанс!

 

Материалы по теме:
Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Рейтинг@Mail.ru