МЛМ система

Опубликовано в МЛМ бизнес

Продуктовый каталог MLM | MLM компании | MLM бизнес | Сетевой маркетинг в Интернете | Объявления

МЛМ система

МЛМ система - машина для зарабатывания денег

  Многоуровневая система - основа любой организационной иерархии.
Принцип многоуровневого маркетинга используется в нашей жизни повсеместно: если в армии какой-либо отряд выполняет поставленную задачу на отлично, то награды получает не только сам отряд, а и командир отряда и генерал.
  Как же устроена система МЛМ?...  Читать далеее:

 

  МЛМ система в коммерции имеет вполне определенный порядок распределения денежных средств за участие в продвижении товара компании который называется Маркетинг планом МЛМ компании.

Какие же Маркетинг планы существуют на рынке?

Unilevel - Линейный - Одноуровневый Маркетинг план

  Одноуровневый маркетинг - это система МЛМ, основанная на получении вознаграждения исключительно за реализацию - сбыт товаров или услуг.

  Самая незатейливая система: у всех простые и одинаковые условия работы независимо от сроков работы с компанией. Дистрибьютор получает доход только непосредственно с продаж.

  Простая одноуровневая система исключает возможность получения пассивного дохода и дистрибьютор не заинтересован в продолжении сотрудничества с компанией.

 

Классическая система МЛМ

StairStep - Ступенчатый - Классический Маркетинг план

  Возможность получать вознаграждение за работу всей структуры на всю глубину и предполагает возможность неограниченного расширения.

 Таким образом дистрибьютор может рекрутировать в свою фронт-линию (первую линию) столько людей, сколько способен.

  Неоспоримым преимуществом классического Маркетингового плана является его стабильность и устойчивость к изменениям внешней экономической ситуации, выживаемость.

  Большинство стабильно действующих на рынке сетевых компаний используют именно этот план.

  Известно, что 86 процентов всех MLM компаний, которым семь и более лет, используют ступенчатый план или смешанный Маркетинговый план, где обязательным элементом является ступенчатый план.

  Однако применяемый в чистом виде ступенчатый маркетинговый план имеет ряд серьезных недостатков:

  1. Отсутствие заинтересованности Лидеров в работе с равными по рангу дистрибьюторами.
    Это разрушает командную среду сетевого маркетинга.
  2. Вышестоящий дистрибьютор не заинтересован в развитии нижестоящего, т.к. есть вероятность потерять дистрибьютора со всей его организацией навсегда, если он догнал или обогнал вышестоящего Лидера по объемам продаж.
    Поэтому, в какой-то момент Лидер может оказаться невольно заинтересованным в том, чтобы «попридержать» прыткого дистрибьютора своей структуры.
    Этот факт существенно тормозит развитие.

  Чтобы избежать этих подводных камней но сохранить при этом преимущества Ступенчатого плана, дополнительно используют другие виды Маркетинг планов в различных сочетаниях, такие как:

 

BreakAway - «Отделение» - Маркетинг план с отделением лидеров

  Маркетинг план при котором появляется возможность получать бонусы за объёмы продаж «отделившихся»  директорских команд.

  Преимущество - стимулирование развития Лидеров и активизация командной работы.

 

Matrix - Матричный Маркетинг план

Матричная система МЛМ

  Добавляет игровой момент и динамичность в построение  своей сети дистрибьюторов.
  Игровая составляющая состоит в том, что надо просто «заполнять клеточки» и «срывать Джек-пот» в виде редких, но весьма крупных сумм.
  Вознаграждение в Матричных Маркетинг планах идет по принципу завершенной сделки: заполнил матрицу — получи некую фиксированную сумму комиссионных.

  Матричный Маркетинг план весьма недолговечен, ограничен и не выдерживает нестабильных ситуаций.

  Поэтому Матричный Маркетинг план  применяют только:

  • в кратковременных авантюрных проектах
  • в качестве временной меры для быстрого вхождения в рынок
  • как дополнение к классическому Ступенчатому Маркетинг плану
 
Binary - Бинарный Маркетинг план

Бинарная система МЛМ

  Бинарный Маркетинг план - разновидность Матричного Маркетинг плана  с матрицей размером 2хN, где N количество уровней или поколений матрицы.

  Каждый дистрибьютор может лично спонсировать лишь двух человек.

  Отличительная черта - динамичность построения организации и достаточно быстрые крупные доходы дистрибьюторов: большой элемент «халявы» и «игры».

  Главный недостаток бинарных проектов, как и у всех чисто матричных проектов – недолговечность, нестабильность, ограниченность.

  Их раннюю смерть, к сожалению, показала практика. Бинары растут как грибы и сыпятся как карточные домики …

  Бинарный Маркетинг план очень любят весьма сомнительные МЛМ проекты.

  Их тактика — быстро вспыхнуть, собрать на рынке побольше денег и исчезнуть навсегда.

  _____

  Поэтому не в  любой компании Сетевого Маркетинга можно заработать. Даже приложив усилия, а иногда и ухлопав приличную сумму денег.

  Так на что же ориентироваться новичку в Сетевом Маркетинге?

  1. Прежде всего, обратите внимание на продукт МЛМ компании.
    Приобретите и попробуйте продукт.
    Если продукт «фуфловый», «странный» или «явно не нужный» - вы наверняка имеете дело с финансовой пирамидой.
  2. Обратите внимание на предлагаемый Маркетинг план.
    Помните, что принять участие в бинарном или матричном проекте МЛМ - все равно, что сыграть в рулетку.
    Как правило - это типичная финансовая пирамида, даже если для прикрытия присутствует некий, никому не нужный продукт.
    Следует иметь ввиду, что бОльшая часть участников, как и в любой финансовой пирамиде - останется обманутыми вкладчиками.
  3. Всегда обращайте внимание, есть ли программа обучения в компании.
    Множество привлеченных в Сетевую компанию людей вкладывают деньги, а затем, не получив необходимой поддержки в виде обучения, разочаровываются в Сетевой индустрии на эмоциональном уровне и навсегда теряют желание заниматься Сетевым Маркетингом.
    Ведь после того как сердце разбито, влюбиться второй раз, даже при осознании такой необходимости, получается не у многих.


  По сути, как всегда, в том числе и при выборе продукта для бизнеса в Интернете, все зависит только от вас, от вашей способности:

  1.  Критически оценить продукт и предлагаемый Маркетинговый план.
  2.  Понимать и взвешивать риски.
  3.  Действовать.

 

Материалы по теме:
Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

noimage
(Бизнес в Интернете / Маркетинг и реклама)
Удаленная работа с высоким доходом.
(Бизнес в Интернете / Маркетинг и реклама)
Работа  в сети интернет без вложений
(Бизнес в Интернете / Маркетинг и реклама)
Онлайн-консультант
(Бизнес в Интернете / Маркетинг и реклама)
Доход без забот
(Работа в Интернете / Другая работа)
Рейтинг@Mail.ru