Составляющие имиджа

Опубликовано в Имидж лаборатория

Составляющие Имиджа в Интернете

 

Составляющие имиджа в Интернете: как завоевать свою целевую аудиторию

Построение имиджа в Интернете похоже на приготовление многослойного торта.
Если испортить хотя бы один слой – пропадет весь торт...  Читать далее:

 

  Положительный имидж в Интернете помогает завоевывать доверие потенциальных клиентов, поэтому его нужно создавать постоянно.

  Благоприятные представления о компании, ее товарах и услугах, акциях и деловых предложениях складываются постепенно и из самых разных мелочей.

    Самые важные инструменты бизнеса в Интернете, которые формируют нужный образ в виртуальном пространстве:

Составляющие Имиджа

  • Сайт

  Если потребитель хочет получить информацию из первых рук, он обязательно идет на сайт компании, продуктом которой заинтересован.
  Здесь его должен встретить приятный дизайн, соответствующий направлению деятельности, и вкусам целевой аудитории, понятная структура, грамотные информативные статьи, полностью раскрывающие все преимущества предстоящего сотрудничества.

  • Презентационные фотографии

  Когда на рынке появляется новый товар, каждый хотел бы увидеть его собственными глазами, может быть даже потрогать или попробовать на вкус. В Интернете это невозможно, поэтому заменить личные впечатление можно качественными фотографиями с разных ракурсов и полными описаниями.

  Если дело касается формирования личного брэнда, то значение презентационной фотографии увеличивается десятикратно.

  Для формирования имиджа компании в Интернете значение презентационных фотографий трудно переоценить. Качественные фоторепортажи о жизни компании и фотографии сотрудников многократно повышают рейтинг доверия.

  • Статьи на других ресурсах

  Люди понимают, что любой бизнес в Интернете стремиться преподнести себя сколь угодно привлекательно. Поэтому часто ищут мнения на сторонних ресурсах, чтобы из массы информации сложить собственные суждения в единое целое.
  Желательно, чтобы на других сайтах были размещены не просто новости, а обзоры, мнения специалистов, с хорошей стороны раскрывающие свойства ваших товаров и услуг.

  • Страницы в социальных сетях

  По статистике 65% всех пользователей Интернета узнают полезную информацию из социальных сетей, общаясь со знакомыми, подыскивая тематические группы.
  Страница компании или продукта в Одноклассниках, Фейсбуке или ВКонтакте — это как локальное представительство, где все обсуждения можно свести в нужное русло.

  • Положительные отзывы на разных ресурсах

  Ничто так не ценится потребителем, как отзыв другого потребителя о товаре, который он сам собирается купить.
  Поэтому нужно поощрять своих покупателей оставлять подробные отзывы, они помогут целевой аудитории получить уверенность в правильном выборе.

  • PR - акции

  Доказано, что люди более охотно сотрудничают с компаниями, которые лояльны к своим потребителям, проводят акции и делают скидки. Это тоже нужно взять на заметку.

 

  Имидж-лаборатория детально изучает все элементы создания позитивного имиджа.
Это стратегическое направление развития любого бизнеса, а Интернет-бизнеса - в особенности.

 

 

Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Менеджер-оператор интернет-магазина
(Бизнес в Интернете / Интернет-бизнес под ключ)
noimage
(Работа / Другая работа)
Куплю радиоприборы.
(Товары / Авторынок)
Подработка в интернете для всех (соц.сети)
(Работа в Интернете / Другая работа)
Готовый бизнес услуги повара
(Обучение / Другое обучение)
Духи на Французских маслах.
(Товары / Красота и Здоровье)
Рейтинг@Mail.ru