Репутация и имидж

Опубликовано в Имидж лаборатория

Репутация и имидж в Интернете

Особенности формирования репутации и имиджа в виртуальном пространстве

  Люди доверяют тому, что знают, что приятно глазу, что вызывает приятные эмоции.
Задача управления имиджем и репутацией сводится к завоеванию доверия наших клиентов.
А от доверия клиентов напрямую зависит прибыль предприятия...  Читать далее:

 

 

  Каждая компания, желающая достичь успеха, старается создать привлекательный и позитивный образ, который привлечет клиентов и партнеров.

Из чего же складывается этот позитивный образ?

 Это прежде всего Имидж —  внешние проявления плюс формирование общего эмоционального фона отношений с клиентами.

Взаимосвязь Репутации и Имиджа

Имиджевые инструменты в Интернет пространстве  это прежде всего:

  • Информативность и дизайн сайта
  • Оформление продукции
  • Качественные фотографии
  • Информационные странички в соцсетях
  • Подача рекламных материалов
  • PR-компании

  Репутация является скорее общественной оценкой, которая формируется на протяжении всего времени работы компании и ключевыми звеньями здесь являются:

  • Качество товаров/услуг   
  • Отзывы потребителей

  Наша имидж-лаборатория исследует как именно взаимосвязаны репутация и имидж, изучает факторы формирующие имидж и отрабатывает рычаги влияния на репутацию.

Ключевые признаки имиджа и репутации

  Имидж — это признак, а точнее целый комплекс признаков, которые искусственно формируются в соответствии с ожиданиями потенциального потребителя.

  Репутация же проявляется после имиджевых мероприятий и отражает общий результат деятельности компании - суммарный вектор того чем компания хочет быть и чем на самом деле является.
Репутация содержит оценочные эмоции, предлагает рациональную оценку.

Из чего же складывается репутация в Интернете?

  • Общая информационная масса о компании - большое количество благоприятной и грамотно размещенной информации способствует развитию доверительных отношений с клиентами
  • Наличие в Интернете положительных отзывов благодарных клиентов
  • Наличие благоприятных отзывов авторитетных экспертов
  • Присутствие на различных новостных и социальных площадках
  • Участие в рейтингах
  • Участие в благотворительных мероприятиях


  И на каждый из этих факторов можно и нужно влиять.

  Компании, которые не уделяют внимания формированию имиджа часто сталкиваются с тем, что репутация сформировалась хаотично - без их участия, и что, как правило, существенно отличается от того, что хотелось бы получить.

  Чтобы своевременно корректировать мнение целевой аудитории, безусловно стоит обозначить для себя проблему формирования имиджа, управления репутацией и поэтапно ее решать.

 
  Для того Чтобы успешно строить бизнес в Интернете, мало только продвигать качественные товары или необходимые услуги.
Нужно заботиться еще и о репутации - публичной информации и общественном мнении.

 

 

Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Рейтинг@Mail.ru