Имидж мода

Опубликовано в Имидж лаборатория

Имидж и мода: тренды формирования бизнес-имиджа

Казалось бы, имидж в Интернете и модные тенденции — это совершенно разные области, которые существуют независимо друг от друга.
Однако Мода — это тот самый имиджевый крючок, который сначала привлекает внимание, а затем позволяет развить отношения...  Читать далее:

  Если взять для примера имидж делового человека, который соблюдает дресс-код, становится очевидным, что он все равно наденет костюм, который соответствует моде.

  Даже если будет выбрана классическая модель «вне времени», все же предпочтение будет отдано модному оттенку, модным аксессуарам: туфлям, галстуку, часам, сумке и прочему. На все эти мелочи невольно обращают внимание коллеги, партнеры, клиенты.

Формирование бизнес-имиджа

Так формируется образ успешного человека, который помимо работы не забывает и о других сторонах жизни.

 Имидж лаборатория, разрабатывая корпоративный стиль и создавая дизайн сайта, обязательно использует модные новшества, главной задачей которых является привлечение внимания. А кроме того - презентабельно выглядят.

  Доказано, что люди гораздо более охотно изучают сайты, читают блоги которые имеют более современное оформление и современный функционал, отдавая дань существующей Интернет-моде.

  Все это приводит к выводу: правильный имидж впитывает все лучшее, что есть в моде, делает ее оружием массового поражения, средством привлечения внимания.

 

 

Как использовать моду для создания имиджа

  Успешный бизнес в Интернете начинается с правильного имиджа, а правильный имидж — это проекция желаний целевой аудитории. Психология человека такова, что все привлекательное связано с модой.

Несколько способов внедрения модных тенденций в имидж:

  • Создание образа компании (услуги, продукта), соответствующий пожеланиям целевой аудитории, содержащий модные элементы дизайна и использующей функциональные тренды.
  • Создание образа для самой целевой аудитории.
    Формируется образ идеального клиента - такой образ, каким клиент может стать с использованием продукции, при сотрудничестве с компанией.
    Это подкупает потребителя, так как большинство хочет выглядеть лучше и достичь большего.

  Знание модных трендов помогает создавать привлекательные образы и имидж, которые возбуждают желание изучить объект подробнее.

  А дальше в действие вступают коммерческие предложения, которые превращают нечто модное и привлекательное в нужное и даже необходимое.

 Разрабатывая свои бизнес-проекты не забывайте про моду - она помогает создать первое впечатление. А от первого впечатления всегда зависит очень многое.

 

 

Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

noimage
(Работа в Интернете / Менеджер)
Менеджер в интернет магазин
(Работа / Другая работа)
noimage
(Работа в Интернете / Другая работа)
noimage
(Работа / Секретариат)
noimage
(Работа / Другая работа)
Рейтинг@Mail.ru