Бизнес Имидж

Опубликовано в Имидж лаборатория

Имидж в Интернет-бизнесе

Имидж в Интернет-бизнесе: его влияние на успех и прибыль


   Из категории нравственных ценностей хорошая репутация давно перебралась в финансовую плоскость и оказывает теперь самое непосредственное влияние на уровень прибыли...  Читать далее:

 

 

  Имидж — это образ человека или компании, продукта или бизнеса в глазах общественности.

  Естественно, для того чтобы успешно развивать собственное дело, нужно иметь положительный имидж и хорошую репутацию.

  Это касается не только реальной жизни, но и виртуального пространства.

  Сейчас бизнес имидж в Интернете — это неотъемлемая часть образа любой компании.

  Именно он является тем первым, что влияет на решение новых клиентов и партнеров о заключении сделок и сотрудничества.

Особенности имиджа в Интернете

  Составляющие имиджа человека или компании известны — стильный и элегантный внешний вид, красивый ухоженный офис (если в центре города — просто отлично), глянцевые брошюры, реклама и так далее.

  Однако если речь идет о бизнесе в Интернете, все этого совершенно не нужно, потому что люди видят только то, что есть на страницах сети:

  • собственный сайт компании
  • странички в соцсетях
  • реклама на других ресурсах
  • отзывы живых пользователей о проведенных сделках, товарах, услугах, качестве обслуживания

Имидж в Интернет-бизнесе

  Как правило, перед тем как совершить покупку, потребитель предварительно забивает в поиск отзывы о такой-то компании или бренде.

  Естественно, когда он получает информацию в достаточном количестве, видит множество ссылок на изучаемый ресурс, это говорит ему о популярности бизнеса.

  Хорошие отзывы на форумах и в социальных сетях говорят о том, что людям интересна продукция компании и ей можно доверять.

  Имидж-лаборатория уделяет немало внимания внешним атрибутам бизнес имиджа. Только офис, дресс-код и печатную рекламу заменяет дизайном сайта, оформлением блога, интересными тематическими статьями, хорошими отзывами.

Когда бизнесу нужно начинать создавать имидж в Интернете

  Даже самый маленький Интернет-бизнес должен составить о себе благоприятное мнение в первые же дни работы.

  Чтобы в последствии не столкнуться с хаотичными реакциями потребителей, которые могут негативно повлиять на имидж, его нужно начинать формировать самостоятельно:

  • Грамотно оформлять собственные интернет-ресурсы
  • Грамотно вести странички в соцсетях
  • Размещать информационные репортажи на сторонних тематических ресурсах
  • Поощрять клиентов оставлять положительные отзывы

 

    Любой бизнес когда-нибудь неизбежно сталкивается с негативными отзывами и даже с заказными статьями, очерняющими имидж.  К этому также нужно быть готовым, так как не все конкуренты играют честно.

  Но когда почва подготовлена, гораздо проще держать удар и поддерживать положительное мнение в глазах целевой аудитории.

 

 

Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Работа для всех
(Бизнес в Интернете / Маркетинг и реклама)
noimage
(Работа / Бухгалтерия)
Требуется удаленный сотрудник (перепечатка текста).
(Работа в Интернете / Другая работа)
детские коляски оптом
(Товары / Детский мир)
Копии банковских карт Виза, Мастер карт.
(Работа в Интернете / Другая работа)
Рейтинг@Mail.ru