Личный бренд

Опубликовано в Школа имиджа

Создание личного бренда

Личный бренд — что это и как его использовать?

  Не так давно появилось такое понятие как «личный бренд» — это то же самое, что «человек, создавший себя»...  Читать далее:

 

  Термин применяется к людям, которые смогли добиться выдающегося успеха в профессии или определенном деле, имя которых говорит само за себя.

  Хотя обычно под брендом понимают компанию или продукт любого типа, теперь бренд — это еще и персональный имидж в Интернете, а также за его пределами.

  Естественно, не каждый человек может стать брендом. Но кому-то это жизненно необходимо.

Когда стоит задуматься над созданием личного бренда

  Личный бренд необходим в таких случаях:

  • Профессионал достиг высокого уровня мастерства, ему все равно на кого работать, он предпочитает, чтобы компании искали его сами, предлагая работу.
  • Независимый специалист хочет работать только на себя. Личный бренд нужен для привлечения клиентов. Чем сильнее известность, тем больше обращений.
  • Бизнес в Интернете или жизни сильно завязан на личность лидера или ведущего специалиста. В таком случае известность помогает расширяться и налаживать связи.

Этапы создания личного бренда

  • Задача №1 - Выделиться.
    Работаем над оберткой, умение подать себя, свои профессиональные возможности — это 70% успеха, а лишь 30% — это сама работа. В данном случае важно привлечь внимание. Удерживать внимание в дальнейшем при наличии личного бренда намного проще.
  • Задача №2 - Создать уникальный, но позитивный образ.
    Репутация создается всю жизнь, нужно постоянно работать над ее поддержанием. Очень важно при общении с людьми, особенно если это деловые контакты, быть искренним, заинтересованным и позитивным.
  • Задача №3 - Узнаваемый профессиональный и личный стиль.
    Это касается профессиональных способностей, желательно, чтобы заинтересованные люди легко могли найти информацию о том, что им может предложить данный бренд: услуги и их описание, товары и их особенности. Неотъемлемой частью стиля является личный сайт, блог, слоган, аватар, никнейм, визитки и так далее.
  • Задача №4 - Общественная жизнь.
    Профессионал, который смог создать личный бренд не может быть затворником, он должен жить активно профессиональной жизнью, помогать новичкам, создавать что-то новое лично или в команде, отстаивать свою точку зрения.

  Школа имиджа поможет создать видимые атрибуты стиля личного бренда. Но, в первую очередь, нужно действительно быть профессионалом и понимать своё направление в жизни. А уж после этого можно начинать работать с целевой аудиторией.

 

 

Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Медицина -  для мужского здоровья
(Товары / Красота и Здоровье)
noimage
(Работа в Интернете / Менеджер)
noimage
(Бизнес в Интернете / Маркетинг и реклама)
noimage
(Работа в Интернете / Другая работа)
Восемь шагов как заработать 100 000 рублей.
(Работа в Интернете / Продажи)
Рейтинг@Mail.ru