Имидж презентация

Опубликовано в Школа имиджа

С чего начинается имидж презентация в Интернете

Имидж-презентация — то, с чего начинается создание репутации в Интернете

  В настоящее время хорошая репутация переместилась из класса нравственных ценностей в сферу финансов и оказывает существенное влияние на уровень прибыли компании...  Читать далее:

 

  Начнем с базовых понятий...

  Что такое имидж? Это образ компании, бренда или продукта в глазах общественности. И нет нужды говорить, что для успешного развития нужно иметь позитивный имидж и положительную репутацию.

  Сейчас бизнес в Интернете является неотъемлемой частью деятельности большинства компаний. Поэтому виртуальный имидж очень важен. Именно он оказывает основное влияние на решение новых покупателей и партнеров осуществить покупку или начать сотрудничество.

  Школа имиджа всегда уделяет немалое внимание внешним атрибутам имиджа. Только, если в реале это красивый офис, дресс-код и глянцевые брошюры, то в сети — сайт с красивым дизайном, качественно оформленный блог, интересные тематические статьи и хорошие отзывы.

Когда нужно начинать думать об имидж презентации в Интернете?

  Задуматься о формировании репутации нужно с первых дней работы, причем любому, даже самому маленькому бизнесу, функционирующему на просторах глобальной сети.

  Хороший имидж в Интернете нужен, чтобы в дальнейшем не столкнуться с неоднозначными реакциями потребителей, которые не так как хотелось бы могут повлиять на имидж компании.

С чего начинается имидж презентация?

  Начать работу по созданию репутации лучше всего с разработки плана мероприятия, составление имидж-презентации. В ней можно наглядно отобразить цели и сформулировать задачи, основываясь на предпочтениях и вкусах целевой аудитории, обосновать выбор, так сказать, рабочих инструментов строительства имиджа.

  Нужно помнить, что имидж предлагаемого товара в огромной степени зависит от того, с какими ассоциациями он связан в головах потребителей, а также от имиджа самой организации.

  То есть потребители будут покупать тот товар, который по имеющейся у них информации лучше всего удовлетворит их потребности, будет иметь надлежащее качество, приемлемую цену и предлагаться компанией, заслуживающей доверия.

  Поэтому именно на выполнение всех этих условий и должно быть направлено строительство имиджа.

  Для стабильного успеха на интернет-рынке, нужно работать над репутацией непрерывно, заботиться о потребителях и предлагать им только качественную информацию, товары и услуги.

 

 

Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Покупаю тумблера, переключатели и микровыключатели
(Товары / Компьютеры и комплектующие)
Веревочный парк как бизнес
(Бизнес / Оборудование)
Приглашаем к сотрудничеству всех сетевиков!
(MLM бизнес / Приглашаю в MLM бизнес)
3% предложение кредита применяются
(Бизнес / Готовый бизнес)
Рейтинг@Mail.ru