Формирование имиджа организации

Опубликовано в Школа имиджа

Формирование имиджа компании

Имидж компании - для чего его формировать

  Имидж жизненно важен для каждой организации, и формировать его необходимо, чтобы дать понять нашим потенциальным клиентам, с кем им придется иметь дело.

  Если целенаправленно не работать над его созданием, то компания будет белым пятном и конкуренты самостоятельно разукрасят это пятно в те цвета, которые будут нужны им...Читать далее:

  Склонить людей воспринимать торговую марку или личный бренд определенным образом – первостепенное условие успеха.

  Доказано, что потребители все чаще покупают не столько сам продукт, сколько окружающий его ореол успешности.

  Начинается создание этого ореола с самого рождения  компании и продолжается на протяжении всего ее жизненного цикла - планомерно, продумывая возможный эффект от каждого действия каждого сотрудника.

Именно так - построение имиджевой стратегии  на основе  долгосрочного планирования.

Имидж  организации – это один целостный образ, который складывается из:

  • репутации руководителя компании
  • репутации продукции
  • поведения сотрудников
  • идеологии компании
  • фирменного стиля

  Имидж или мнение о нас окружающих, обычно, является очень устойчивым. Для того чтобы  изменить уже сложившееся впечатление, придется приложить усилия.
Поэтому легче позаботиться о том, чтобы сразу формировать такой имидж, который нужен нам.

  Да,  до того как имидж начнет работать на нас, нужно постараться и приложить максимум усилий, работая на него.

  С развитием Интернет торговли и перемещением бизнеса в виртуальное пространство, появилась необходимость в правильном формировании имиджа в Интернете.

Правильно сформированный имидж в Интернете способен:

  1. Выступить своеобразным гарантом надежности компании
  2. Закрепить за фирмой желаемый и узнаваемый образ

Имидж компании в ИнтернетеФормирование имиджа компании в Интернете начинается с визуальных представлений:

  • дизайна сайта
  • правильно сделанных фотографий
  • качественных страниц в соцсетях

  При создании имиджа в Интернете отлично работают понятные всем графические символы и цветовые схемы.

  Очень важно, что формируемый образ был нацелен не на общество в целом, а на определенную, нашу, целевую аудиторию.

Мониторинг репутации – ключевое направление поддержания желаемого имиджа в Интернете

Репутация в Интернете – это уже информационная составляющая имиджа организации.

  Если не следить за своей репутацией в сети, то можно поплатиться прибылью и растерять заказчиков только из-за негативного мнения, оставленного недоброжелателями.

Большинство людей черпает информацию именно из Интернета.

  Довольные клиенты обычно занимаются своими делами, а вот негативно настроенные люди всегда стремятся оставить свой комментарий или отзыв на вашей страничке.

  Кроме этого, формировать негативный имидж с помощью всемирной паутины могут конкуренты, и делают они это, обычно, намеренно.

  Чтобы не допустить распространения лживой или негативной информации, нужно постоянно контролировать ее месторасположение и оттеснять ее в глубины Интернета.

  Именно так – не пытаться вступать в перепалку (с троллями не навоюешься), а покрывать положительной информацией, которая должна быть и которой должно быть больше, чем негативной.

Для этого необходимо:

  • следить за регулярным выходом новых положительных отзывов
  • выпускать релизы на новостных порталах
  • выпускать качественные видео-презентации
  • регулярно организовывать и публиковывать (разумеется положительные) мнения экспертов

т.е. целенаправленно создавать свой положительный имидж в Интернете.

  Создание положительного имиджа для бизнеса в Интернете – кропотливый процесс, а точнее целый комплекс мероприятий.

  В конечном итоге он все равно будет определяться качеством предоставляемых услуг или продукции, стоимостью и доступностью товаров, ассортиментом, уровнем облуживания клиентов, доброжелательностью и грамотностью консультантов и, конечно же, рекламой.

  Так что, разумно проявляя бдительность по поводу формирования мнений в виртуальном пространстве, никогда не стоит забывать, что лучший аргумент  в построении репутации – честность компании по отношению как к партнерам, так и к своим клиентам.

 

 

Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Онлайн бизнес-проект с бесплатным обучением, без продаж
(Бизнес в Интернете / Интернет-бизнес под ключ)
noimage
(Работа в Интернете / Администратор)
Менеджер
(Бизнес в Интернете / Маркетинг и реклама)
noimage
(Услуги / Другие услуги)
Продаем рабочий б/у пресс ВИП-6.
(Бизнес / Оборудование)
Рейтинг@Mail.ru