Поддержание имиджа

Опубликовано в Школа имиджа

Как эффективно поддерживать имидж в Интернете

Поддержание положительного Имиджа в Интернете - необходимость

  Имидж принципиально влияет на эффективность работы компании и на успешность бизнеса в целом, это факт.

  Если строится бизнес в Интернете, значит обязательно должна вестись работа по формированию и поддержанию положительного образа. Почему?...  Читать далее:

 

  Потому, что хорошая репутация является ключевым фактором, оказывающим влияние на привлечение к сотрудничеству профессионалов, на возможность партнерства с серьезными компаниями, на объемы продаж.

 Существует статистика, которая подтверждает, что информация в социальных сетях, в новостных лентах и многочисленных сайтах, формирующая имидж в Интернете, оказывает влияние на приятие решений о покупке.

  Для 87% респондентов положительный образ очень важен. При этом 28% опрошенных перед тем как совершить сделку, предварительно ищут отзывы о компании или бизнесе в социальных сетях.

  Все это говорит о том, что необходимо постоянно поддерживать имидж и репутацию на должном уровне, желательно создавая ее, не допускать компрометирующих ситуаций. А в случае возникновения конфликтных ситуаций - немедленно их отрабатывать.

Поддержание имиджа:  методы

Определяем стартовые условия:

  • От плюса. Поддерживающий вариант подходит компаниям, которые уже успели успешно сформировать позитивный имидж. Поддержание имиджа в данном случае - мониторинг ситуации и мероприятия по усовершенствованию имиджа.
  • От минуса. Сложные ситуации, когда приходится восстанавливать репутацию компании, о которой уже сформировалось негативное мнение. Процесс дорогостоящий - но нет ничего невозможного. Основные работы - вытеснение негатива позитивной информацией и отзывами. Негативная информация, тем временем, методично ставится под знак вопроса, различными приемами вводится в категорию недостоверной и плавно вытесняется на задворки Интернета.
  • От нуля. Вариант для новичков. Изначально анализируется  ситуация и создается приемлемый образ, который наиболее эффективно будет работать на бизнес.

 В зависимости от текущего состояния сформированного имиджа и репутации в Интернете, подбираются варианты поддержки.

Предварительные работы:

  • Определяются потребности целевой аудитории
  • Анализируется уже укрепившаяся в умах людей информация

Комплекс мероприятий по поддержанию положительного имиджа

  Как же организовать поддержание положительного информационного пространства вокруг компании или бренда? Для этого производится:

  • Подбор оптимально подходящих интернет-площадок для размещения информации
  • Генерация на них положительных отзывов
  • Продвижение положительных отзывов в ТОП поисковой выдачи
  • Мониторинг вновь появляющихся отзывов о компании, бренде или товарах
  • Отработка негатива

  Обязательно в этом процессе задействуются социальные сети, так как это один из действенных способов налаживания прямого контакта с потенциальным потребителем, с самыми активными возможно установление приватной или публичной переписки.

При этом какие бы площадки для подачи информации ни были выбраны, улучшению имиджа способствуют следующие действия:

  • Открытость
  • Правдивость
  • Позитив
  • Внимание к каждому обращению
  • Активная обратная связь
  • Адекватные и грамотные ответы на негативные отзывы

Поддерживать имидж нужно постоянно, только так отношения с потребителями всегда будут на высоте.

 

 

Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Прямая аренда офиса 22,6 кв.м от собственника ГК "Экоофис".
(Недвижимость / Коммерческая недвижимость)
noimage
(Работа / Другая работа)
Самый быстрый и простой зароботок.
(Работа в Интернете / Другая работа)
Рейтинг@Mail.ru