Поддержание имиджа
Поддержание положительного Имиджа в Интернете - необходимость
Имидж принципиально влияет на эффективность работы компании и на успешность бизнеса в целом, это факт.
Если строится бизнес в Интернете, значит обязательно должна вестись работа по формированию и поддержанию положительного образа. Почему?... Читать далее:
Потому, что хорошая репутация является ключевым фактором, оказывающим влияние на привлечение к сотрудничеству профессионалов, на возможность партнерства с серьезными компаниями, на объемы продаж.
Существует статистика, которая подтверждает, что информация в социальных сетях, в новостных лентах и многочисленных сайтах, формирующая имидж в Интернете, оказывает влияние на приятие решений о покупке.
Для 87% респондентов положительный образ очень важен. При этом 28% опрошенных перед тем как совершить сделку, предварительно ищут отзывы о компании или бизнесе в социальных сетях.
Все это говорит о том, что необходимо постоянно поддерживать имидж и репутацию на должном уровне, желательно создавая ее, не допускать компрометирующих ситуаций. А в случае возникновения конфликтных ситуаций - немедленно их отрабатывать.
Поддержание имиджа: методы
Определяем стартовые условия:
- От плюса. Поддерживающий вариант подходит компаниям, которые уже успели успешно сформировать позитивный имидж. Поддержание имиджа в данном случае - мониторинг ситуации и мероприятия по усовершенствованию имиджа.
- От минуса. Сложные ситуации, когда приходится восстанавливать репутацию компании, о которой уже сформировалось негативное мнение. Процесс дорогостоящий - но нет ничего невозможного. Основные работы - вытеснение негатива позитивной информацией и отзывами. Негативная информация, тем временем, методично ставится под знак вопроса, различными приемами вводится в категорию недостоверной и плавно вытесняется на задворки Интернета.
- От нуля. Вариант для новичков. Изначально анализируется ситуация и создается приемлемый образ, который наиболее эффективно будет работать на бизнес.
В зависимости от текущего состояния сформированного имиджа и репутации в Интернете, подбираются варианты поддержки.
Предварительные работы:
- Определяются потребности целевой аудитории
- Анализируется уже укрепившаяся в умах людей информация
Комплекс мероприятий по поддержанию положительного имиджа
Как же организовать поддержание положительного информационного пространства вокруг компании или бренда? Для этого производится:
- Подбор оптимально подходящих интернет-площадок для размещения информации
- Генерация на них положительных отзывов
- Продвижение положительных отзывов в ТОП поисковой выдачи
- Мониторинг вновь появляющихся отзывов о компании, бренде или товарах
- Отработка негатива
Обязательно в этом процессе задействуются социальные сети, так как это один из действенных способов налаживания прямого контакта с потенциальным потребителем, с самыми активными возможно установление приватной или публичной переписки.
При этом какие бы площадки для подачи информации ни были выбраны, улучшению имиджа способствуют следующие действия:
- Открытость
- Правдивость
- Позитив
- Внимание к каждому обращению
- Активная обратная связь
- Адекватные и грамотные ответы на негативные отзывы
Поддерживать имидж нужно постоянно, только так отношения с потребителями всегда будут на высоте.