Образы для фотосессий

Опубликовано в Школа имиджа

 

 Образы для фотосессий при создании профессионального имиджа

  Как создать образ профессионала - эксперта в своей сфере деятельности?

  Имидж в Интернете проще всего создать с помощью хорошей фотографии, но это должна быть не любая фотография, а такая, которая преподносит лучшие качества специалиста, вызывает доверие и располагает к себе...  Читать далее

 

  Школа имиджа всегда начинает создание индивидуального образа с профессиональной фотосессии.

  Естественно, чтобы получить качественные снимки, которые выражают необходимую мысль и идею, тщательно продумывается одежда, прическа, аксессуары, макияж (особенно для женщины), обстановка и профессиональные атрибуты.

  Все это делается для того, чтобы получился образ, который характеризует человека как профессионала, а не просто раскрывает его физические данные. Здесь это скорее неуместно.

  Выглядеть нужно так, чтобы располагать к себе потенциальных клиентов и партнеров.

  Важный нюанс

  Если вы приняли решение позиционировать себя как успешного предпринимателя, а тем более, если ваш бизнес в Интернете привлек внимание, рекомендуется очень осторожно выкладывать снимки личного характера - даже лучше вовсе от этого отказаться.

  Не рекомендуется публиковать фото в бытовой обстановке, на отдыхе, в слишком открытой одежде, в состоянии опьянения и так далее. Это вредит деловому имиджу.

Профессиональная фотосессия

Образы фотосессий для специалистов разных профессий

  Имидж в Интернете неизбежно связан с конкретной работой, это должно отражаться на снимках:

  • СЕО-специалист: Лучше всего выглядеть серьезно, допустима опрятная одежда casual стиля в светлых оттенках. Присутствие ноутбука или компьютера в кадре делают акцент на профессию.
  • МЛМ-дистрибьютор: Элегантность и лоск — вот какого эффекта нужно добиться. Достаточно надеть хороший костюм, смягчить образ несколькими аксессуарами и улыбнуться.
  • Интернет-дизайнер: Здесь необходимо излучать креатив и энергию, увлеченность работой. Желательно сделать фото яркими, можно в рабочей обстановке.
  • Специалист по рекламе: Нужно передать через фото целеустремленность и уверенность в своих силах. Одежда может быть как деловой, так и повседневной.
  • Предприниматель, работающий в торговле: Модная или деловая одежда, яркий аксессуар в цветах компании и располагающее выражение лица — главные атрибуты.

 

Любая фотосессия должна быть привлекательной, если уместно, можно добавить толику юмора.

  Позитивный имидж — это лучшее начало!

 

 

Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Сотрудник интернет-магазина
(Бизнес в Интернете / Сайт)
Залив финансовых средств
(Работа в Интернете / Другая работа)
noimage
(Работа в Интернете / Другая работа)
Куплю отечественные и импортные радиодетали.
(Товары / Компьютеры и комплектующие)
noimage
(Работа в Интернете / Продажи)
Рейтинг@Mail.ru