Позиционирование имиджа

Опубликовано в Школа имиджа

Позиционирование имиджа

 Позиционирование имиджа в Интернете

  Какой имидж в Интернете создавать? Что сработает эффективнее для именно вашей профессиональной деятельности? Какие инструменты действуют лучше и привлекают больше клиентов?
Ответ один - вкусы и предпочтения вашей Целевой аудитории.Читать далее

 

 

  В соответствии с этим  и только с этим, выбираем стиль и изобразительные средства воздействия

  • для рабочего сайта
  • для профессионального блога
  • рабочей страницы в социальных сетях

  Все инструменты создания виртуального имиджа, если их несколько, должны быть оформлены в едином стиле, должны преследовать одну цель и соответствовать единой идее.

  Каждый предприниматель или компания позиционируют себя по-своему.

  Примеры легко можно проследить самостоятельно.

  Так, сайты детских вещей и игрушек всегда яркие и жизнерадостные. Стиль статей — доброжелательный, мягкий, направленный на построение диалога с родителями.

  Юридические и бухгалтерские компании предпочитают строгое оформление, максимально деловой стиль статей, минимум картинок и фамильярности.

  Если бизнес в Интернете связан с одежной, упор делается именно на изображения, собственную продукцию или модные тенденции. И так далее.

  Разумеется, для усиления имиджевого воздействия, необходимо пользоваться и более тонкой градацией предпочтений Целевой аудитории.

  Например внутри одного сегмента рынка могут быть разные категории пользователей, и чем точнее будут отражены вкусы каждой категории, тем больше вероятность, что обратятся именно к вам. Все мы инстинктивно тянемся к тому, что любим и понимаем.

Как осуществляется позиционирование имиджа

  Чтобы бизнес в Интернете пошел в гору, нужно привлечь к себе внимание.

  Для этого важно заострить внимание целевой аудитории на важных чертах имиджа, предложить что-то такое, что вызовет доверие, уважение, желание покупать и сотрудничать.

  Это и есть позиционирование, оно обычно проходит в несколько стадий:

  • Выбор характеристик: черт и особенностей, которые привлекут внимание Целевой аудитории. Для бизнеса с детскими товарами — это качество и доверие, для юриспруденции — гарантии, для моды — креатив.
  • Усиление: Нужно понять, как акцентировать внимание на отобранных параметрах, как подать их наиболее уникально и выгодно.
  • Отображение: Когда ясно что показать и ясно как, нужно выбрать средства, которые помогут донести информацию до потребителей и партнеров.

   Школа имиджа рекомендует делать подачу эмоциональной. Так образ будет близок людям, на которых ориентированы товары и услуги. Для этого необходимо подобрать и отшлифовать:

  • Конкретные примеры - истории, которые будут рассказывать о вашей деятельности так, чтобы вызвать интерес и поддержку аудитории.
  • Визуальные средства воздействия на эмоции - активно использовать цвет и форму.

   Правильное позиционирование — основа для создания позитивного имиджа, помогающего продвигать бизнес и делать его эффективным и прибыльным.

 

 

Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Отзывы   

chekmaevs
#1 chekmaevs 26.02.2016 15:28
кстати, о профессионально м самоопределении можно прочитать также здесь http://chekmaevs.com/professionalnoe-samoopredelenie/
Сообщить модератору
Отделка балконов и Пластиковые окна пвх
(Услуги / Ремонт и строительство)
Официальная, перспективная работа на дому
(Работа в Интернете / Менеджер)
Партнерская программа INTRUM
(Сотрудничество / Партнерские программы)
Такси Междугороднее из Краснодара
(Услуги / Другие услуги)
Рейтинг@Mail.ru