Позиционирование имиджа
Позиционирование имиджа в Интернете
Какой имидж в Интернете создавать? Что сработает эффективнее для именно вашей профессиональной деятельности? Какие инструменты действуют лучше и привлекают больше клиентов?
Ответ один - вкусы и предпочтения вашей Целевой аудитории.Читать далее
В соответствии с этим и только с этим, выбираем стиль и изобразительные средства воздействия
- для рабочего сайта
- для профессионального блога
- рабочей страницы в социальных сетях
Все инструменты создания виртуального имиджа, если их несколько, должны быть оформлены в едином стиле, должны преследовать одну цель и соответствовать единой идее.
Каждый предприниматель или компания позиционируют себя по-своему.
Примеры легко можно проследить самостоятельно.
Так, сайты детских вещей и игрушек всегда яркие и жизнерадостные. Стиль статей — доброжелательный, мягкий, направленный на построение диалога с родителями.
Юридические и бухгалтерские компании предпочитают строгое оформление, максимально деловой стиль статей, минимум картинок и фамильярности.
Если бизнес в Интернете связан с одежной, упор делается именно на изображения, собственную продукцию или модные тенденции. И так далее.
Разумеется, для усиления имиджевого воздействия, необходимо пользоваться и более тонкой градацией предпочтений Целевой аудитории.
Например внутри одного сегмента рынка могут быть разные категории пользователей, и чем точнее будут отражены вкусы каждой категории, тем больше вероятность, что обратятся именно к вам. Все мы инстинктивно тянемся к тому, что любим и понимаем.
Как осуществляется позиционирование имиджа
Чтобы бизнес в Интернете пошел в гору, нужно привлечь к себе внимание.
Для этого важно заострить внимание целевой аудитории на важных чертах имиджа, предложить что-то такое, что вызовет доверие, уважение, желание покупать и сотрудничать.
Это и есть позиционирование, оно обычно проходит в несколько стадий:
- Выбор характеристик: черт и особенностей, которые привлекут внимание Целевой аудитории. Для бизнеса с детскими товарами — это качество и доверие, для юриспруденции — гарантии, для моды — креатив.
- Усиление: Нужно понять, как акцентировать внимание на отобранных параметрах, как подать их наиболее уникально и выгодно.
- Отображение: Когда ясно что показать и ясно как, нужно выбрать средства, которые помогут донести информацию до потребителей и партнеров.
Школа имиджа рекомендует делать подачу эмоциональной. Так образ будет близок людям, на которых ориентированы товары и услуги. Для этого необходимо подобрать и отшлифовать:
- Конкретные примеры - истории, которые будут рассказывать о вашей деятельности так, чтобы вызвать интерес и поддержку аудитории.
- Визуальные средства воздействия на эмоции - активно использовать цвет и форму.
Правильное позиционирование — основа для создания позитивного имиджа, помогающего продвигать бизнес и делать его эффективным и прибыльным.